Проект "Азия"

Мы долго не писали, но наконец-то одержали верх над повседневной суетой и собственной ленью! Говоря откровенно, только несколько дней назад я закончил работу над фотографиями, отобрав и обработав сто двадцать кадров из почти восьми тысяч привезенных из Европы. Думаю, постепенно добавятся еще, но вряд ли это будет существенно. Продолжая откровенничать, скажу, что череда неожиданных событий поселила в нас обоих решимость на путешествие, задуманное около пяти лет назад.

Мы вновь идем «в народ», только на этот раз народ будет другим.

«А куда дальше собираетесь? — задали мне однажды вопрос, — в Азию?» Я тогда сделал вывод, что это мое стремление уже заметно невооруженным глазом. Три Азии: юго-западная, южная и средняя находятся сейчас в фокусе нашего внимания, а самыми интересными кажутся страны, составлявшие когда-то Персидскую империю. Маршрут пока находится на этапе разработки по причине неопределенности в средствах передвижения.

Между собой мы говорим, что собираемся в Иран.

Кирилл, pka91@inbox.ru
http://vkontakte.ru/kirillpanchenko

Комментировать теперь можно без регистрации.

Алекс.




пятница, 24 сентября 2010 г.

Носки

19:09 Наверное, в гардеробе любого мужчины трудно отыскать вещь, обладающую более мистическими свойствами, легендарную, и одновременно столь же ответственную. У меня с собой шесть носков: три левых и три правых. Среди них два рабочих, два парадных и два шерстяных (эти легко становятся как рабочими, так и парадными). Несколько дней назад (Los Arcos), в приюте, следующим за винным фонтаном, надетые вместе с сандалиями и шортами шерстяные носки вводили в безудержный хохот девушек из Румынии. А с рабочей парой носков приключилась беда, я прорвал дыру на большом пальце правой ноги. Так как из обуви у меня только сандалии, то дыру не спрятать. Переодевание на неродную для правого носка левую ногу помогало примерно три дня, теперь из дыры смотрит указательный палец, о нем и пойдет речь дальше.
Вчерашним вечером (18.09) около семи часов, он ступил на порог альберге, чьего хозяина (hospitalero) зовут Jesus. Да-да, именно так. Об этом месте нам рассказал Адриан (думаю, вы уже неплохо знаете этого румынского парня, места пребывания которого раз в два-три дня пересекаются с нашими), добавив, что многие зовут его «Иисус из Испании», и что хочет у него остановиться. Но судьба распорядилась иначе, и «Иисусов приют» мы делили с итальянцем, ирландцем, испанцами, словаками, француженками и немцами (куда же без них) вдвоем. Весь дом, в котором находится пристанище паломников рассчитан на 48 человек, и расписан рисунками, стихами, мыслями, призваниями и пожеланиями. Нарисованные восковыми мелками, со стен смотрят флаги незнакомых государств, и лишь по надписям я могу понять, какой стране они принадлежат. Например, вы знаете какой флаг у Ирана? Я теперь знаю. Нечего и говорить, что люди туда попадают – под стать дому. Не устаю удивляться таким вещам, но что-то сводит родственные души вместе, пусть даже они говорят на разных языках, а живут разделенными пятью часовыми поясами. В тот вечер мне не требовалось понимать испанский, итальянский, или думать насколько правильно я строю английские фразы: нас связывала музыка. Неподвластные ни языкам, ни расстояниям, ни счету в банке флейта, гитара и перкуссия еще два часа после отбоя нарушали уже прохладную тишину испанских равнин.

Кирилл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий