Проект "Азия"

Мы долго не писали, но наконец-то одержали верх над повседневной суетой и собственной ленью! Говоря откровенно, только несколько дней назад я закончил работу над фотографиями, отобрав и обработав сто двадцать кадров из почти восьми тысяч привезенных из Европы. Думаю, постепенно добавятся еще, но вряд ли это будет существенно. Продолжая откровенничать, скажу, что череда неожиданных событий поселила в нас обоих решимость на путешествие, задуманное около пяти лет назад.

Мы вновь идем «в народ», только на этот раз народ будет другим.

«А куда дальше собираетесь? — задали мне однажды вопрос, — в Азию?» Я тогда сделал вывод, что это мое стремление уже заметно невооруженным глазом. Три Азии: юго-западная, южная и средняя находятся сейчас в фокусе нашего внимания, а самыми интересными кажутся страны, составлявшие когда-то Персидскую империю. Маршрут пока находится на этапе разработки по причине неопределенности в средствах передвижения.

Между собой мы говорим, что собираемся в Иран.

Кирилл, pka91@inbox.ru
http://vkontakte.ru/kirillpanchenko

Комментировать теперь можно без регистрации.

Алекс.




воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Первые впечатления

Буквы и точки на карте внезапно превратились в дома и улицы, в запах выпечки, который я отчего-то сильнее всего различаю, и людей. Это вчерашним вечером мы прилетели в Тулузу. Начиная с Леона, на осмотр которого мы смогли уделить полчаса :), погода нас радует. В Тулузе ночью +22.

Велосипеды добрались хорошо, однако, к тому моменту, как мы их собрали, кафедральный собор уже был закрыт. Смеркалось. Было решено не отступать от запланированного, и получить паспорта паломников сегодня (в воскресенье) здесь.

По-моему, в 21:00 уже весь город вышел на улицу, рассевшись по кафе, лавочкам, газонам и крышам гаражей. Все что-то пьют или едят. Поддавшись соблазну, купили чизкейк и мы. Вот как у них так получается!? Очень вкусно.

Время идет (разница с Барнаулом - 5 часов), и уже пора собираться - хотим к 9:00 попасть в собор за паспортами.

Кирилл.

3 комментария:

  1. Увидела репортаж в новостях про отъезд. Серьёзные предельно и взрослые.

    ОтветитьУдалить
  2. Вооот, я тоже видела репортаж!!! серьезные такие! теперья понимаю почему ты про I-net спрашивал(((.. а я в контакты редко захожу((( Молодцы, ребята!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить