Проект "Азия"

Мы долго не писали, но наконец-то одержали верх над повседневной суетой и собственной ленью! Говоря откровенно, только несколько дней назад я закончил работу над фотографиями, отобрав и обработав сто двадцать кадров из почти восьми тысяч привезенных из Европы. Думаю, постепенно добавятся еще, но вряд ли это будет существенно. Продолжая откровенничать, скажу, что череда неожиданных событий поселила в нас обоих решимость на путешествие, задуманное около пяти лет назад.

Мы вновь идем «в народ», только на этот раз народ будет другим.

«А куда дальше собираетесь? — задали мне однажды вопрос, — в Азию?» Я тогда сделал вывод, что это мое стремление уже заметно невооруженным глазом. Три Азии: юго-западная, южная и средняя находятся сейчас в фокусе нашего внимания, а самыми интересными кажутся страны, составлявшие когда-то Персидскую империю. Маршрут пока находится на этапе разработки по причине неопределенности в средствах передвижения.

Между собой мы говорим, что собираемся в Иран.

Кирилл, pka91@inbox.ru
http://vkontakte.ru/kirillpanchenko

Комментировать теперь можно без регистрации.

Алекс.




четверг, 9 сентября 2010 г.

какие франзузы...

Проехав несколько французских городов, можно делать промежуточные выводы. Какие французы в целом ?
Они импульсивные, но спокойные. Они красивые и уродливые одновременно.
Каждый второй парень ходит в наколках но никто практически не носит пирсинг, и выглядит это вполне гармонично.Женщины
не накрашены но всегда ухожены.
Мне один мужчина на улице очень имупульсивно рассказывал что-то, хотя я ему сказал что не говорю по францусзки (я выучил фразу на француском), при этом он имел очень добрый вид и продолжал расссказывать пока не закончил.
Парень в булочной (исключительно французской наружности), кагда я показал ему на булку с американским названием, начал изображать из себя ковбоя,при этом имел чрезвычайно позитивный вид. Французы приветствуют путника, или просто незнакомого прохожего. Они всегда рады помочь. Я еще не видел ни одного француза с усталым лицом, который бы стремился уйти от возможности помочь нам.
Сегодня я встретил пожилого мужчину с собачкой,на улице, я захотел ее(собачку) сфотографировать. Попросил разрешения жестами у него. Мужчина разрешил мне. После фотосессиси собачки подошел ко мне поближе, и очень долго мне что то рассказывал, хотя я дал понять что не говорю по французски. Он рассказывал что то про Тулузу и про велосипеды, при этом как то хитро смеялся. Мне показалось что он когда то жил в Тулузе и там было много велосипедистов, но они ему почему то не нравились, хотя в чем было конкретно дело я не понял. Правда как я уже писал после уменьшения степени француского рода,эти качества медленно угасают, но все равно остаются на высоком уровне. Вчера, например, один мужчина (дело было в городе Ош, но не тот что в Киргизии) взялся сопроводить нас к магазину спорт товаров на противоположенном конце города, потому что по другому нам не смог объяснить где этот магазин находится. Тетенька заселявшая нас в приют путников, не ушла пока несколько раз
не поинтересовалась все у нас есть и не нуждаемся ли мы в чем нибудь еще. Французы всегда радуются малейшим поводам. Например тому что встретили какого то знакомого, при этом встретив его через 10 минут опять будут радоваться,(наблюдал подобную картину возле одного кафе). Молодежь у французов слегка нелепая но тоже очень позитивная.

Вот правда негры (тоже французы) выглядят бандитами. Ходят по улицам бандами, как в голивудских фильмах. Но этих негров не так много. Есть еще арабы, но их мало, или они незаметные. Только раз нам удалось увидеть с Кириллом громадное количество арабов,это был арабский базар возле кафедрального собора в Тулузе. При удалении от Тулузы арабы и негры,
плавно заменяются испанцами. В Оше уже можно встретить полных девушек и больших размеров парней(явно голивудо-мексмиканского вида). Но всен равно в маленьких городах,у нас в России это называется хутор, скопление 2-5 домов и имеющее название, практически везде живут французы. Ездят французы с большим уважением как к участникам движения так и пешеходам, хотя пешеходы ведут себя нахально порой. Мы то иногда ведем себя нахально на дороге, маскируясь по местное население.Ни разу не видел как француз пытается посигналить или выругаться на пешехода или другого водителя. Нашим водителям следует непременно учиться у французских.В целом французы живут что назывется "без понтов" : в абы каких квартирах, ходят в чем придется, ездят на чем придется (встречали машины 50-х годов, причем двовольно
часто и ни одного здоровенного джипа или спортивной машины), велосипеды абы какие, но все это очень гармонично вписывается в их жизнь.
Может это мое субьективное мнение, и относится оно к французам довольно периферийно
провинции, но он и, французы во всех смыслах замечательны, только вот язык у них сложный. Предлаю всем по возможности задружиться хоть с одним французом.

Алекс 07.09.

3 комментария:

  1. А что это два ИИ-шника в булочной делали??? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир, Даже сам Голтис говнрит что в путеществии приходится исходить из того что есть.
    Ты будещь в щоке но булки здесь отменные :-)

    ОтветитьУдалить