Проект "Азия"

Мы долго не писали, но наконец-то одержали верх над повседневной суетой и собственной ленью! Говоря откровенно, только несколько дней назад я закончил работу над фотографиями, отобрав и обработав сто двадцать кадров из почти восьми тысяч привезенных из Европы. Думаю, постепенно добавятся еще, но вряд ли это будет существенно. Продолжая откровенничать, скажу, что череда неожиданных событий поселила в нас обоих решимость на путешествие, задуманное около пяти лет назад.

Мы вновь идем «в народ», только на этот раз народ будет другим.

«А куда дальше собираетесь? — задали мне однажды вопрос, — в Азию?» Я тогда сделал вывод, что это мое стремление уже заметно невооруженным глазом. Три Азии: юго-западная, южная и средняя находятся сейчас в фокусе нашего внимания, а самыми интересными кажутся страны, составлявшие когда-то Персидскую империю. Маршрут пока находится на этапе разработки по причине неопределенности в средствах передвижения.

Между собой мы говорим, что собираемся в Иран.

Кирилл, pka91@inbox.ru
http://vkontakte.ru/kirillpanchenko

Комментировать теперь можно без регистрации.

Алекс.




вторник, 31 августа 2010 г.

Саня постарался.

Набрал огромный пост про "что и как" - молодец. У меня никак руки не доходили, откладывал на открытие проекта.

Теперь о том как, мы будем вести заметки: в конце сообщения будем подписываться, чтоб было ясно чьи мысли вы сейчас читаете, чьи глаза это видели а руки - трогали.

Думаю, было бы неверным писать все от одного лица (например, от моего) потому что мы - разные люди, хотя и друзья, и конечно же ощущаем мир немнго по-разному. Повествуя каждый сам за себя, мы даем всему проекту возможность донести больше нюансов и полутонов, рассказать живее о том, что происходит с нами и вокруг нас.

Кирилл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий